Ученые нашли «эликсир бессмертия»

Американские ученые обнаружили «эликсир бессмертия». Специалисты из калифорнийского Института Солка нашли способ омоложения организма человека, который основан на технологии IPS-клеток. Свою разработку они осветили в издании The Cell.

«Эликсир молодости», который удалось найти генным инженерам из США, основывается на стволовых клетках IPS. Получить их гораздо легче и при этом не затрагиваются морально-этические вопросы, что делает данный способ более доступным. Ученые внедрили четыре дополнительные копии генов в организмы подопытных мышей, что привело к постепенному восстановлению их организмов.

IPS-клетки, которые удалось обнаружить профессору Синъя Яманака, запускают процесс постепенной регенерации отмирающих клеток в организме. Дальнейшие исследования в данной области позволят применять современный «эликсир молодости» для полного омоложения организма в целом.

Данная попытка создать средство для продолжения жизни человека была не первой. Ранее ученые уже проводили подобные эксперименты с подопытными мышами, однако результат исследований был менее обнадеживающим. Грызуны, которые подвергались воздействию со стороны специалистов, постепенно умирали из-за отторжения тканей.

Ученые предполагают, что использование IPS-клеток может сократить скорость старения на 30%, что позволит людям доживать до 115 лет. Данный возраст, по мнению специалистов, является максимальным сроком для нормального функционирования человеческого организма.

Автор: Погорелова Анастасия