Курс валют на 15.10.2019

ТОП-5 невероятных открытий недели

В сети опубликовали ТОП-5 невероятных открытий последней недели. Этот рейтинг был составлен из самых неожиданных результатов актуальных исследований, над которыми работали ученые из разных стран.

На первом месте в ТОП-5 оказалась самая «старая» вода в мире. Обнаружили необычную находку ученые из Канады во время работы в шахте Кидд Крик. Жидкость, возраст которой оценили в 2 млрд лет, была найдена на глубине в 2 км. Находка ученых может изменить представление о процессах, которые происходили на Земле в доисторические времена.

Второе место в ТОП-5 невероятных открытий занимает заявление ученых о том, что беременность изменяет мозг женщин. В ходе исследования специалисты установили, что вынашивание ребенка и роды влияют не только на тело представительниц женского пола, но и на их головной мозг. Изменениям поддается 11 его зон, которые остаются в таком состоянии на протяжении еще двух лет после родов. Ученые считают, что это помогает женщинам подстроиться к непростому времени первых лет жизни ребенка.

Замыкает тройку лидеров в ТОПе невероятных открытий довод ученых из Гарварда, которые пришли к выводу, что пациенты женщин-врачей живут дольше, особенно это касается пожилых людей. Ученые утверждают, что отсутствие врачей-мужчин могло бы сохранить около 32 тыс. жизней.

На четвертое место в ТОП-5 попал подсчет насекомых, которые пролетают над одним и тем же местом за год. Согласно выводам специалистов, это число достигает 3,5 триллионов.

Последней в рейтинге невероятных открытий оказалась вакцина от Эболы. Эта экспериментальная сыворотка показала 100% результат при испытании на 11 тыс. пациентах, зараженных данным вирусом. Лекарство пока не прошло всех необходимых проверок, и ученые не знают, сколько продлится защитное действие вакцины.

Автор: Погорелова Анастасия