Британские ученые узнали высоту каблуков хрустальных туфелек Золушки

Британские ученые во время своего исследования узнали высоту каблуков хрустальных туфелек Золушки. По словам сотрудников университета Лестера, если бы шпилька была больше 1,5 сантиметра, то обувь рассыпалась при беге.

Как утверждает Харинду Самаратунга, ученый из Британии, заявил, что он вместе с коллегами заметил, что многие художники изображают высокий каблук Золушки, однако на самом деле физики полагают, что он не превышает полутора сантиметров. Специалист просчитал физические особенности хрустальной обуви, а также выяснил, что главная героиня сказки носит 36 размер туфель и весит 55 килограмм. В результате исследования физики определили уровень давления ног на хрусталь в состоянии движения и покоя.

Британские ученые выяснили, что хрустальные туфельки Золушки могут существовать, так как ноги героини могут сжимать стекло с силой, достигающей 28 килопаскаль. Также специалисты заметили, что максимальная высота каблука вполне может достигать 14 сантиметров, однако при беге подобная обувь из-за давления способна рассыпаться. Авторы научной работы утверждают, что художники мультфильмов допускают ошибку, когда рисуют героиню на высокой шпильке.