ИИ поможет ученым искать инопланетную жизнь

Ученые из Университетского колледжа Лондона заявили, что искусственный интеллект сможет в будущем сканировать данные космоса для поиска внеземной жизни. Результаты данного исследования были опубликованы на официальном портале издания Popular Science.

Спустя более 25-и лет с начала исследований далекого от Солнечной системы космоса ученые смогли обнаружить более 3,4 экзопланет, где могла зародиться жизнь. Каждый из этих объектов проходит проверку на возможность существования там жизни, что занимает долгое время, но эксперты нашли выход из положения. Не ранее 2018 года специалисты планируют создать космический телескоп на системе ИИ, который получит возможность мгновенно обработать значительный объем информации. Исследование будет проводиться благодаря отражению планетами света ближайших звезд, на основе световых волн этих планет, которые прошли через определенные структуры, будет выводиться информация об атмосфере планеты.

Ученый Инго Вальдеман отмечает, что научное сообщество только подходит к пониманию того, каким образом образуются новые галактики, и вскоре смогут открыть новые факты о существовании нашей планетарной системы.

Автор: Савченко Анна