Курс валют на 15.10.2019

Ученые увидели последствия космических войн в туманности Ориона

Используя инфракрасное излучение, астрономы изучили природу «разбегающихся» звезд в туманности Ориона. Благодаря этому исследованию ученым стало известно о проходивших там локальных звездных войнах, начавшихся примерно шестьсот лет назад, и о последствиях этих войн.

Исследователи обнаружили последствия "звёздных войн" в туманности Ориона посредством новейших разработок в области инновационных приборов, ориентированных на космическое слежение. Они увидели в том «районе» две мощные звезды, которые двигались в направлении друг от друга с большой скоростью, что поразило наблюдателей, так как является аномальным феноменом.

После этого открытия, ученые стали сопоставлять траектории этих светил за 600 лет и получили ответ на свое недоумение - звезды являлись когда-то частью одной системы, прекратившей свое существование. Тогда специалисты занялись поиском ответа на свой, логично следующий вопрос – где другие объекты «погибшей» системы. Используя самые современные телескопы, астрономы обнаружили еще одну звезду, которая, как они считают, является именно тем космическим телом, которое спровоцировало «выбрасывание» двух мощных объектов из их "родной среды".

Автор: Лунёва Юлия