В Дании прошли испытания нового метода борьбы с раком

В Дании ученые разработали новый метод борьбы с раком, который прошел испытания на мышах и показал свою высокую действенность. Противораковая терапия способна остановить рост опухолей мочевого пузыря с устойчивостью к химиотерапии.

Ученые говорят, что их новая разработка имеет большое значение для лечения пациентов, для которых классические методы борьбы с раковыми клетками оказались по каким-то причинам не действенными. Новые метод может стать второй линией терапии для онкобольных. Применять их можно будет в том случае, если первая линия лечение химиопрепаратами не будет иметь результата

Отмечается, что во время эксперимента на мышах около 80% грызунов, получивших новое лечение к окончанию исследования остались живу, в то время как те животные, которых лечили стандартными методами, умерли не дождавшись окончания эксперимента.

В основу нового метода легло открытие 2015 года, когда ученые, работавшие над вакциной от малярии, обнаружили белок, способный прикрепляться к раковым клеткам, игнорируя здоровые. Его начали использовать для доставки токсинов к опухолям.

В настоящий момент ученые проверяют, имеет ли новый метод аналогичную эффективность для других видов онкологических заболеваний и готовят его в этапу проверки на людях.

Автор: Погорелова Анастасия