Наука / Выбор редакции

Ученые раскрыли научный подход к сохранению молодости

Ученые Гарвардского университета раскрыли научный подход к сохранению молодости. Многие генетические факторы старения, отмечают исследователи, можно “победить”, соблюдая определенные правила.

На старение, выяснили ученые, в первую очередь влияют 2 фактора - генетика и образ жизни. Если с первым пока наука не может справиться, то изменить себя способен любой человек.

В результате исследования с участием нескольких тысяч женщин удалось выяснить, что на сохранение молодости влияют следующие факторы: регулярный сон, увлажнение кожи, занятия спортом, правильное питание и ношение солнечных очков на улице. Выяснилось, что регулярная физическая активность помогает предупредить старение на 14%, сон по 7 часов в сутки - на 10%, а регулярное употребление витаминов - на 18%. Очки от солнца, в свою очередь, не только предупреждают развитие болезней глаза, но и спасают от мимических морщин.

Ученые отмечают, что научный подход к сохранению молодости должен основываться, в первую очередь, на желании быть здоровым. Ну а если с организмом всё будет хорошо, то и старость придет намного позже.

Автор: Екатерина Кузнецова