Курс валют на 24.07.2019
Наука / Выбор редакции

Ученые: Загадки Бермудского треугольника никогда не существовало

Ученые из США рассказали, что загадки «Бермудского треугольника» никогда не существовало. По словам американских специалистов, на данной территории в ходе многочисленных исследований не было выявлено никаких природных аномалий.

«Бермудский треугольник» считается одним из самых обсуждаемых и загадочных мест на нашей планете. Согласно статистике, там пропало более сорока самолетов за всю историю перевозок по воздуху. Кроме того, корабли, которые заплывали в треугольник, просто пропадали с радаров. Исследователи неоднократно предполагали, что данная тенденция может быть связана с паранормальной активностью.

Ученые из США опровергли все предположения согласно «опасной зоне» в «Бермудском треугольнике», о которой ходят многочисленные легенды. По словам специалистов, на самом деле на данной территории пропало всего несколько судов, часть из которых была в последствии обнаружена. Ученые отмечают, что причиной большей части аномалий являются сильные помехи, имеющиеся в треугольнике. Судно может не выходить на связь несколько часов, однако у командования инцидент уже вызывает панику.

«Бермудский треугольник» впервые был привлечен к активному публичному обсуждению в 1960-х годах журналистом Эдвардом Ван Винкль Джонсом. По его словам, в данном регионе пропало более 30 кораблей всего за год. На деле речь шла об одном торговом судне, которое просто сбилось с курса.

Автор: Махов Артем