Ученые выяснили, что подбородок может рассказать о детстве человека

Ученые провели исследование и выяснили, что форма подбородка может рассказать о детстве человека. По мнению экспертов, ассиметрия нижней челюсти указывает на трудное детство, а ровный подбородок - на хорошую генетику.

В рамках эксперимента специалисты изучили строение подбородков 6 тысяч тинэйджеров в возрасте от 12 до 17 лет. Оказалось, что выдающийся вперед подбородок обычно бывает у тех, кто имеет генетическую предрасположенность к избыточному весу, а у детей со скошенным подбородком может проявиться дальтонизм. Эти признаки обычно бывают наследственными. Приобретенным признаком считается ассиметричная нижняя челюсть. Такая особенность строения характерна для тех, кто в детстве часто подвергался стрессам и плохо питался, недополучая макро- и микроэлементов. Ассиметрия была замечена у каждого четвертого участника исследования.

У людей с идеально ровным подбородком, как правило, хорошие гены. Их предки не были подвержены внешним раздражителям и отрицательным воздействиям окружающей среды.

Автор: Ангелина Майская