В США компания предлагает отправить в космос ДНК своих клиентов

Американская компания предлагает своим клиентам уникальную услугу. Ученые могут взят ДНК каждого и отправить его образцы на любую планету в открытый космос.

Ученые американской компании "Celestis" предлагают за пару тысяч долларов отправить ДНК клиентов в открытый космос на любую планету. Ранее эта же корпорация оказывала другую оригинальную услугу - запустить тело человека после кремации в межгалактическое пространство. Эта процедура будет интересна не только в научном плане, но и в финансовом.

Сама услуга осуществляется довольно просто. Материал ДНК измельчают и помещают в капсулу, вес которой не превышает 1 грамм. После чего эта посылка уже отправляется в космос. Такие процедуры не из дешевых - цена может варьироваться от 1300 до 12500 долларов. Стоимость зависит именно от места доставки вашего материала - на какую планету захочет клиент. Сейчас такая новинка заинтересовала 5 граждан и их ДНК будет доставлена в космическое пространство уже осенью текущего года.

Общество с ограниченной ответственностью «Вольные люди», Межрегиональная общественная организация реализации социально, Региональная общественная организация содействия просвещению граждан «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.
Автор: Решетникова Дарья