Курс валют на 19.07.2019

Ученые: Искусственный интеллект может помочь преодолеть слепоту

Ученые и специалисты по офтальмологии объединят усилия для использования искусственного интеллекта при создания алгоритма с целью обнаружения осложнений, вызываемых сахарным диабетом. Предложено международное сотрудничество с использованием ресурсов различных государств.

По мнению ученых, создание искусственного интеллекта может помочь эффективно бороться с осложнениями сахарного диабета. Группа исследователей из Стэнфордского университета открыли эффективный способ использования искусственных элементов интеллекта. На протяжении экспериментов специалисты использовали методы глубокого обучения по созданию автоматизированного алгоритма, помогающего обнаруживать диабетическую ретинопатию, являющуюся опасным заболеванием. Болезнь повреждает кровеносные сосуды в задней части глазного яблока, провоцируя слепоту. По мнению учёных, алгоритм градуировки на основе искусственного интеллекта можно использовать для идентификации высокой степени надёжности. Пациенты могут быть направлены в офтальмологические центры для дальнейшей оценки и эффективного лечения.

Алгоритм искусственного интеллекта специалисты попытаются испытать и усовершенствовать на международной основе, так как это поможет снизить нагрузку на учёных и повысить эффективность ограниченных ресурсов здравоохранения стран мира.

Автор: Семен Зайцев