Курс валют на 17.07.2019

Ученые открыли гены, связанные с "синдромом матершинника"

Ученым удалось обнаружить в ДНК гены, которые связаны с так называемым «синдромом мошенника». По словам специалистов, его наличие в коде может воздействовать на нервную систему человека на протяжении всей жизни.

В частности, речь идет о синдроме Туретта, который кране тяжело поддается купированию. Исследования показали, что большая часть пациентов временно перестает совершать странные поступки, однако со временем недуг все равно возвращается. По словам специалистов, данная тенденция может быть обусловлена наличием в коде индивида особого гена, который воздействует на нервную систему.

«Часто пациенты находятся в отчаянии из-за бездейственности медикаментов, которые им приписывают медики. В данном случае важную роль играют генные особенности индивида. В случае, если в его организме присутствует соответствующий ген, купировать синдром Туретта практически невозможно», - рассказали специалисты их Университета Калифорнии в Сан-Франциско.

Синдром Туретта является одной из самых широко известных, однако не изученных болезней нервной системы. По мнению исследователей, она начинает развиваться еще в детском возрасте и с годами приобретает более серьезную форму с явными проявлениями.

Автор: Махов Артем