Российский ученый открыл новый вид бабочек

Российский ученый из Зоологического института РАН Владимир Лухтанов открыл новый вид бабочек. Насекомые получили название fritillary Acentria, они являются близкими сородичами шашечниц.

Российский энтомолог в интервью научному изданию рассказал, что fritillary Acentria долгое время считали популяцией обычного вида, но при тщательном исследовании оказалось, что эти бабочки являются представителями совершенно иной биологической структуры. Ареал их обитания находится на территории популярного израильского горнолыжного курорта Хермон.

Внешнее сходство этих бабочек с представительницами рода шашечниц вводило ученых в заблуждение, энтомологи считали, что имеют дело с одним и тем же видом. Однако в ходе исследования были обнаружены некие различия в строении репродуктивной системы данных насекомых, что и послужило открытию нового вида fritillary Acentria.

Примечательно, что это первое открытие энтомологов на территории Израиля за последние 109 лет. Российский ученый Владимир Лухтанов считает, что представители fritillary Acentria появились в результате скрещивания нескольких видов насекомых. Исследования особенностей нового вида бабочек продолжаются.

Автор: Юлия Воронина