Ученые открыли две гигантские планеты вне Солнечной системы

Международное сообщество астрономов, в рамках проекта Оптического Эксперимента по Гравитационному Линзированию, обнаружило две гигантские экзопланеты. Открытые космические объекты по массе значительно превосходят Землю, и находятся за пределами Солнечной системы.

Наблюдение за космическим пространством велось с помощью Варшавского телескопа, который размещен в чилийской обсерватории. Также к проекту был привлечен аппарат MOA-II, которым пользовались новозеландские ученые из Университетской обсерватории Маунт Джон. В ходе исследовательской деятельности международная команда астрономов открыла две большие экзопланеты.

Ученые подсчитали, что обнаруженные космические объекты имеют массу как у Сатурна, который в свою очередь больше Земли в 95,2 раза. К тому же астрономы установили, что орбиты экзопланет находятся за пределами Солнечной системы, а именно в спектральном классе М.

Космические тела получили названия OGLE-2013-BLG-0132b и OGLE-2013-BLG-1721b. На сегодняшний день специалисты планируют более детально изучить открытые экзопланеты, поскольку велика вероятность того, что на планетах существует жизнь.

Автор: Юлия Воронина