EUR 70.79 USD 62.87
Курс валют на 20.07.2019
Наука

Прием болеутоляющих препаратов может вызвать сердечный приступ

В ходе исследовательского проекта, в котором принимали участие ученые из Канады, Германии и Финляндии, выяснилось, что длительный прием болеутоляющих препаратов может стать причиной сердечного приступа. Людям, проходящим курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, необходимо сократить период приема данных препаратов.



В ходе исследовательской деятельности ученые доказали, что прием обезболивающих средств увеличивает риск развития заболеваний сердца на 50%. Также подобные препараты негативным образом влияют на артериальное давление, что может негативно сказаться на здоровье в целом. Однако при невысоких дозах приема анальгетиков подобные риски практически не наблюдаются, поскольку данные препараты воздействуют лишь локально.

Авторы исследования намерены обратиться к медикам, поскольку научная работа была проведена в виде мониторинга, и не имела отношения к реальным случаям возникновения инфарктов. Тем не менее, ученые настаивают, чтобы люди, проходящие курс лечения спазмолитиками и анальгетиками, максимально сократили период приема данных препаратов.

Автор: Юлия Воронина
Читайте также
Добавление комментария
Последние новости