Курс валют на 11.12.2019

Археологи нашли гробницу-катакомбу времен Древнего Египта

Археологи из Каира обнаружили гробницу-катакомбу времен Древнего Египта в провинции Эль-Минья. В этом объекте присутствует несколько подземных залов и скрытых комнат.

Во время проведения исследовательской экспедиции ученые наткнулись в провинции Эль-Минья на древнюю-гробницу-катакомбу. Как сообщает Габера Насера, являющийся ректором Каирского университета, данную находку можно отнести к числу особенных событий за последнюю сотню лет. Археологи вскрыли огромную гробницу и смогли понять, что ее строение очень схожее со структурами подземных катакомб.

Внутри объекта специалисты обнаружили залы, сеть коридоров, проходы, секретные помещения и несколько дополнительных отсеков. Кроме того, в гробнице находятся 12 мумий, неплохо сохранившихся до наших дней, а также различные вещи, имеющие непосредственное отношение к быту жителей Древнего Египта.

«Все найденные артефакты несут в себе огромное количество знаний, ранее неизвестных современной науке и истории. Именно поэтому эта находка является крайне значимой для всего человечества», - считают археологи.

Автор: Бондарь Сергей