Курс валют на 19.06.2019

Палеонтологи обнаружили останки предков людей на Балканах

Палеонтологи нашли на территории Греции и Болгарии останки предков человека. Исследуя окаменелости, учёные предположили, что человек может быть выходцем из Балканского полуострова, а не из Африки, как принято считать в учёном мире.

Палеонтологи раскопали на территориях Греции и Болгарии останки предшественников людей, которые представляют особый интерес для учёного света, прежде всего, хорошо сохранившимися зубами, по которым можно изучить довольно много важных характеристик человеческих предков, а, во-вторых, лучше понять миграционную картину, происходившую в далёкой древности – первые предки людей могли обитать не в Африке, как традиционно считают, а на Балканах.

Обнаруженные окаменелые челюсти довольно крупные, что может свидетельствовать о хорошем физическом состоянии тогдашних поколений, а раскопанные фрагменты быта не оставляют сомнений, что представители расы были довольно развитыми существами, их общественный строй был неплохо сформирован. Единственной трудностью для специалистов остаётся определение временного периода, в который проживали исследуемые предки. Учёные подвергают найденные останки различным анализам и экспертизам, в том числе и радиоуглеродному методу определения возраста греческих и болгарских окаменелостей.

Автор: Воробьева Алина