Курс валют на 19.02.2019
» » Факты

Как отметил Кайласавадиву Сиван, который возглавляет ISRO, индийские астронавты пройдут этап продвинутой подготовки на территории России. Начальные тренировки для экипажа «Гаганьяна» организуют в Индии.

Роскосмос прокомментировал информациюо потере связи с «Радиоастроном»

Роскосмос прокомментировал информацию о том, что произошла потеря связи с телескопом «Радиоастрон», работающим на орбите.Сотрудники госкорпорации рассказали, что Главная оперативная группа управления КА работает над тем, чтобы устранить возникшие замечания в служебной системе.

Факты 12-01-2019, 14:38

Ученые предупредили об угрозе поощрения детей видеоиграми и соцсетями

Канадские ученые рассказали об опасности, которой могут грозить детям современные гаджеты, ставшие неотъемлемой частью жизни. Специалисты привели доводы, предостерегающие от поощрения ребенка соцсетями и видеоиграми, передает The New York Post.

Факты 11-01-2019, 22:49

Диетологи назвали 7 правил питания зимой, позволяющих не полнеть

Диетологи утверждают, что в холодное время года пища должна быть богата различными питательными веществами, чтобы организм получал необходимую ему энергию. Для того, чтобы сохранить фигуру при таком рационе, эксперты назвали 7 правил питания зимой, позволяющих не полнеть.

Факты 24-11-2018, 18:29

Россия осталась на шестом месте в Европе по продажам LCV

По результатам октября, Россия осталась на шестом месте по продажам LCV. Такие данные поступили от Европейской ассоциации автопроизводителей.

Факты 24-11-2018, 16:59

В Краснодарском крае изучают рисунки, которые появились на поле

Необычные узоры на поле появились 19 июня 2018 года недалеко от села Соколовское Гулькевичского района в Краснодарском крае. Сейчас специалисты изучают рисунки с целью установить причины их происхождения.

Факты 3-07-2018, 19:27

Строители Стоунхенджа использовали теорему Пифагора задолго до его рождения

Экспертам удалось выяснить, что строители Стоунхенджа применяли теорему Пифагора за 2000 лет до его рождения. Древняя геометрия, применявшаяся при постройке памятников эпохи неолита, пересмотрена.

Наука / Факты 22-06-2018, 13:02

Волны-убийцы периодически уничтожают крупные суда

Волны-убийцы раз в полтора года уничтожают крупные морские суда. Иногда их высота может достигать более 25 метров.

Факты 8-06-2018, 17:41

Недосыпание приводит к болезни Альцгеймера

Ученые выяснили, что недосыпание приводит к болезни Альцгеймера. Исследователи подтвердили, что даже одна бессонная ночь может серьезно повлиять на состояние здоровья и развитие осложнений.

Факты 10-04-2018, 08:45

В Сети появилось видео преследования НЛО астронавтов

На канале в YouTube появилось видео предположительного преследования НЛО астронавтов из США. Опубликованные в Сети кадры были сняты с борта космического корабля Atlantis.

Факты 8-04-2018, 12:50