Курс валют на 22.02.2019
» » Открытия

Ученые из Великобритании после проведения многочисленных исследований пришли к выводам, что лекарства с истекшим сроком годности можно принимать. Но это следует делать только в том случае, если есть крайняя необходимость.

Ученые: Причина ожирения кроется в нарушениях работы головного мозга

Ученые, которые работают в Кембриджском университете, а также их коллеги из Лос-Анджелеской больницы, считают, что причина ожирения кроется в нарушениях работы головного мозга. В процессе исследования был обнаружен набор молекул, отвечающих за связь клеток мозга и массы тела.

Открытия 18-01-2019, 15:32

Ученые нашли действенный способ продлить жизнь человека

Ученые из Швейцарии, которые работают в Федеральной политехнической школе Лозанны, нашли действенный способ продлить жизнь человека и замедлить процессы старения. Для этого следует воздействовать на выявленную молекулу, чтобы подавить ее активность.

Открытия 12-01-2019, 08:02

Психологи открыли четыре новых типа личности

Психологи после проведения многочисленных наблюдений представили четыре новых типа личности. Ученые подробно описали черты характера людей согласно своей классификации.

Открытия 11-01-2019, 18:51

Ученые: Кофе уменьшает риск инсульта и сердечной недостаточности

Американские ученые, которые работают в Университете Колорадо, пришли к выводам, что кофе уменьшает риск инсульта и сердечной недостаточности на 8% и 7% соответственно. В процессе изучения данного вопроса специалисты ознакомились с тремя научными работами, в которых рассматривались основные аспекты употребления ароматного напитка.

Открытия 11-01-2019, 16:25

На Кубани маньяк изнасиловал 17-летнюю девушку на кладбище

7 января, в промежутке между 21:00 и 22:00, на Кубани маньяк изнасиловал 17-летнюю девушку на кладбище. Скрывшийся с места преступления мужчина объявлен в розыск.

Открытия / Криминал 11-01-2019, 15:40

Ученые: Пассивное курение может стать причиной преждевременной смерти

Ученые, которые работают в Медицинском центре Калифорнийского университета, расположенного в Дэвисе, заявили о том, что пассивное курение может стать причиной преждевременной смерти. Американские специалисты установили, что вторичный табачный дым влияет на электрическую активность сердца, провоцируя аритмию и кончину человека.

Открытия 4-01-2019, 17:13

В Хабаровске осудили мужчину, обвиняемого в изнасиловании и убийстве 18-летней студентки

Обвиняемого в изнасиловании и убийстве юной студентки мужчину осудили в Хабаровске. Девушке было 18 лет.

Открытия / Криминал 2-01-2019, 16:37

В Лондоне нашли хранилище льда, которому более 200 лет

В центре Лондона недалеко от Ридженс-парка нашли хранилище для льда. Подземной камере более 200 лет.

Открытия 30-12-2018, 00:39

Историки назвали главные библейские открытия 2018 года, которые потрясли мир

Историки назвали главные библейские открытия 2018 года, которые потрясли мир. Информацией поделилось зарубежное издание Express.