» Наука » Открытия

Астрофизики, представляющие Уорикский университет, рассказали об открытии планеты, имеющей условия для жизни. В первый раз специалисты обнаружили планету NGTS-11b в 2018 году.

Астрономы определили источник странных сигналов из космоса

Астрономы обнаружили источник странных сигналов из космоса, которые был посланы длиной в миллисекунды. Им оказалась мертвая звезда на расстоянии 14 350 световых лет.

Открытия Вчера, 14:58

Антропологи обнаружили на дне озера Титикака предметы подводных жертвоприношений

Международная группа антропологов обнаружила на дне озера Титикака предметы подводных жертвоприношений, среди которых ларец из камня. Его содержимое представляет собой статуэтку ламы, выточенную из раковины моллюска, и лист сусального золота.

Открытия 4-08-2020, 09:06

Диетологи назвали жевательную резинку полезной для похудения и избавления от стресса

Жевательная резинка способна существенно упростить процесс избавления от лишнего веса и значительно улучшить общую гигиену ротовой полости. С таким заявлением выступила российский врач-диетолог Антонина Стародубова.

Открытия 23-07-2020, 16:30

В Польше нашли больше 100 скелетов детей с монетами во рту

В юго-восточной части Польши археологи выявили большое захоронение останков почти сотни детей, которых похоронили в XVI-XVII столетиях. Первоначально могилы обнаружили работники дорожных служб.

Открытия 30-06-2020, 17:46

Комета Чурюмова-Герасименко меняет цвет в зависимости от орбитального положения

Итальянские астрономы из Института космической астрофизики заключили, что комета Чурюмова-Герасименко или официально 67Р меняет цвет в зависимости от орбитального положения. В результате длительного наблюдения выяснилось, что чем меньше расстояние между 67Р и Солнцем, тем более насыщенный и холодный оттенок приобретает комета.

Открытия 6-02-2020, 14:48

Учёные обнаружили 37 новых генов аутизма

Американские учёные обнаружили 37 неизвестных прежде генов аутизма. В общей суме эксперты благодаря исследованиям нашли 102 генетические мутации, воздействующие на деятельность мозга.

Открытия 29-01-2020, 07:15

Учёные выяснили секрет коммуникации коров

Коровы способны уведомлять друг друга о своем самочувствии посредством понижения или повышения частоты своего голоса. Сообщается, что в ходе совместной работы к такому умозаключению пришли французские и австралийские учёные.

Открытия 26-01-2020, 15:07

Александр Лукашенко считает, что Россия должна заплатить Беларуси за охрану границы 50%

Александр Лукашенко заявил, что Россия должна заплатить Беларуси за охрану границы хотя бы 50% потраченной суммы. На протяжении многих лет его страна несёт на себе тяжесть затрат за поддержание систем ПВО.

Открытия / Политика 17-11-2019, 18:28

В Европе на дне Боденского озера ученые обнаружили подводный Стоунхендж

В Европе на дне Боденского озера ученые обнаружили затонувшую историческую памятку подводный Стоунхендж. Эксперты считают, создан древний археологический памятник около 5500 лет назад.

Открытия 9-11-2019, 13:46