Курс валют на 19.10.2019
» » Открытия

В Центробанке дали советы россиянам, как не купить ненужную услугу в банке. По словам члена совета директоров Банка России Михаил Мамута, нужно принимать взвешенные решения.

Ученые нашли микроорганизмы, которые живут без солнечного света и кислорода

Ученые обнаружили одноклеточные микроорганизмы, которые могут жить без кислорода и солнечного света. Их выявила группа исследователей Университета Торонто, возглавляемая Барбарой Шервуд Лоллар, в подземных водах шахты Кидд.

Открытия 10-09-2019, 11:03

Суждения о миграции народов в Монголию оказались ошибочны

Благодаря найденным интернациональной группой археологов каменным орудиям на территории Монголии можно прийти к заключению, что предшествующие поколения современного человека кочевали по Евразийской степи приблизительно 45 000 лет назад, что на 10 000 раньше того времени, о котором предполагали ученые. Исследование было организовано Калифорнийским университетом в Дэвисе.

Открытия 17-08-2019, 20:09

Роскосмос придумал способ маскировки спутников

В государственной корпорации «Роскосмос» разработан новый патент, который позволит скрыть от визуального наблюдения технику, летающую в космосе. Теперь он находится в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Открытия 17-08-2019, 11:23

Учёный заявил, что смерти не существует

Медик Роберт Ланц из Университета Северной Каролины называет смерть миражом, сгенерированным нашим разумом. Учёный убеждает, что человек после смерти переходит в параллельный мир.

Открытия 7-08-2019, 14:33

В Новой Зеландии обнаружены останки гигантского попугая

Как информируется в журнале Biology Letters, палеонтологи из Австралии нашли самого крупного в мире попугая, высота которого достигает одного метра, а вес составляет почти семь килограмм. Новую птицу назвали Heracles inexpectatus, проведя параллель с мифом о Геракле, чтобы показать насколько она была сильна.

Открытия 7-08-2019, 11:48

Человеческая любовь повышает аппетит у морских звёзд

Гормон любви и счастья окситоцин, играющий важную роль при размножении у человека и остальных черепных, присутствует и в других типах организмов. У морских звёзд, например, ему отведена иная роль, а именно - повышение аппетита.

Наука / Открытия 31-07-2019, 21:06

В Сети назвали новую дату конца света

По Сети гуляет информация о новой дате конца света. По слухам, апокалипсис должен случиться уже через два дня.

Открытия 10-07-2019, 17:28

Греческие археологи обнаружили на дне моря артефакты времен битвы при Саламине

Греческие учёные провели исследования на месте вероятной дислокации флота во время битвы при Саламине. Археологи обнаружили артефакты, которые датированы 480-м годом до нашей эры.

Открытия 21-06-2019, 10:26

Найден геном неандертальца в ДНК человека

Исследователи из США обнаружили в ДНК современного человека частицы генома неандертальца. Дальнейший анализ показал, что эти генетические признаки связаны с обонянием, и, возможно, чувствительность к некоторым ароматам дали человеку именно эти частицы.

Открытия 20-06-2019, 21:47