» Наука » Открытия

Итальянские астрономы из Института космической астрофизики заключили, что комета Чурюмова-Герасименко или официально 67Р меняет цвет в зависимости от орбитального положения. В результате длительного наблюдения выяснилось, что чем меньше расстояние между 67Р и Солнцем, тем более насыщенный и холодный оттенок приобретает комета.

Учёные обнаружили 37 новых генов аутизма

Американские учёные обнаружили 37 неизвестных прежде генов аутизма. В общей суме эксперты благодаря исследованиям нашли 102 генетические мутации, воздействующие на деятельность мозга.

Открытия 29-01-2020, 07:15

Учёные выяснили секрет коммуникации коров

Коровы способны уведомлять друг друга о своем самочувствии посредством понижения или повышения частоты своего голоса. Сообщается, что в ходе совместной работы к такому умозаключению пришли французские и австралийские учёные.

Открытия 26-01-2020, 15:07

Александр Лукашенко считает, что Россия должна заплатить Беларуси за охрану границы 50%

Александр Лукашенко заявил, что Россия должна заплатить Беларуси за охрану границы хотя бы 50% потраченной суммы. На протяжении многих лет его страна несёт на себе тяжесть затрат за поддержание систем ПВО.

Открытия / Политика 17-11-2019, 18:28

В Европе на дне Боденского озера ученые обнаружили подводный Стоунхендж

В Европе на дне Боденского озера ученые обнаружили затонувшую историческую памятку подводный Стоунхендж. Эксперты считают, создан древний археологический памятник около 5500 лет назад.

Открытия 9-11-2019, 13:46

Украинские пенсионеры в 140-летнем сундуке Louis Vuitton хранили кукурузу

Украинские пенсионеры в 140-летнем сундуке Louis Vuitton хранили кукурузу. Видео уникальной находки было размещено на канале YouTube издания «Вiкна Новини».

Открытия 2-11-2019, 07:00

Ученые нашли способ искоренить ВИЧ можно путем генной модификации организма человека

Исследователи рассказали о том, как человечество может искоренить ВИЧ. Как оказалось, генной модификации организма не избежать.

Открытия 28-10-2019, 18:46

Российские исследователи изобрели метод лечения рака “перепрограммированием” лимфоцитов

Российские исследователи изобрели метод лечения рака. Главной его особенностью является “перепрограммирование” лимфоцитов человека.

Открытия 28-10-2019, 14:24

Ученые смогли создать искусственное мясо

Ученые из Гарварда смогли синтезировать клетки мышц коровы и кролика. Продукт производится на желатиновом каркасе и обладает превосходным вкусом.

Открытия 22-10-2019, 13:31

В Центробанке дали советы, как не купить ненужную услугу в банке

В Центробанке дали советы россиянам, как не купить ненужную услугу в банке. По словам члена совета директоров Банка России Михаил Мамута, нужно принимать взвешенные решения.

Открытия / Экономика 12-09-2019, 08:39