Открытия

Учёные рассказали, почему мужчины больше женщин любят спорт

Спорт выбирают мужчины в 2 раза чаще, чем женщины. Это обусловлено, по мнению экспертов, эволюционными особенностями обеих полов.

Учёные университета Гранд-Уэли рассказали на страницах журнала Evolutionary Behavioral Sciences о своих исследованиях. Анализировались не только американские данные, но и информация со всего мира.

Ранее предполагалось, что любовь или нелюбовь девушек к спорту обусловлена отношением к физкультуре в семье. Но исследования показали, что при одинаковом спортивном воспитании для мальчиков и девочек, последние всё равно выбирали соревнования реже.

Другая гипотеза о том, что выбор женщин зависит от традиций в регионе тоже не нашла подтверждений. Даже в тех странах, в которых спорт доступный всем, прекрасный пол в 2 раза реже мужчин выбирал спорт. Также женщины намного реже наблюдают за соревнованиями.

Самая вероятная причина, по которой мужчины и женщины в разной степени любят спорт - эволюционные традиции. С доисторических времен принято, что мужчины должны защищать свои семьи и территории, охотиться и соревноваться с другими. Женщины же соперничеству предпочитают взаимопомощь, поэтому спорт их интересует меньше.

Автор: Екатерина Кузнецова