Открытия

Ученые предполагают, что Челябинский метеорит упал в результате «космического ДТП»

Российские ученые полагают, что Челябинский метеорит упал на Землю из-за «космического ДТП». По их мнению, он столкнулся с неизвестным космическим объектом, сообщает портал Telefakt.

Напомним, что Челябинский метеорит упал на Землю в 2013 году. Падение космического объекта сопровождалось сильными атмосферными взрывами над территорией Челябинской области и Казахстана. Самые большие фрагменты, масса которых достигает 654 г, были подняты наверх учеными с озера Чебаркуль.

По мнению российских исследователей, Челябинский метеорит столкнулся с другим космическим объектом. После этого он срикошетил и упал в озеро Чебаркуль. Данная версия принадлежит Виктору Шарыгину, научному работнику из Новосибирска. Также ученые предполагают, что метеорит начал плавится до того, как достиг атмосферы нашей планеты. По словам Шарыгина, космический объект, упавший на Землю, обладает необычной формой. Причиной этому является столкновение с других инородным космическим телом.

Сообщается, что после проведения исследований, ученые обнаружили элементы платиновой группы с породе метеорита. Таким образов структура космического объекта состоит из сплава платины, осмия и иридия. Научные работники полагают, что необычные элементы образовались во время прохождения через атмосферу планеты.