Открытия

Ученые выяснили, что нейроны могут запоминать пройденное расстояние

Ученые из Средиземноморского института нейробиологии в Марселе провели исследование, в процессе которого выяснили, что нейроны могут запоминать пройденное расстояние. Результаты деятельности научных работников продемонстрировали, что запоминающие путь нейроны образовываются в мозге человека, сообщает портал Svopi.

Как утверждают ученые из Франции, в процессе исследования им было трудно определить те нейроны, которые принимают непосредственное участие в возникновении воспоминаний. Специалисты заявляют, что они впервые могли пронаблюдать, как формируется память человека на основе нейронов. По словам научных работников, перед началом исследования они внедрили в клетки мозга ионы кальция, которые позволили нейронам стать флуоресцентными.

Чтобы выяснить способности нейронов, которые могут запоминать пройденное расстояние, ученые использовали мышей в качестве подопытных. Животные должны были в темноте передвигаться по беговой дорожке. Согласно наблюдениям специалистов, во время выполнения действий у мышей один за другим активизировались нейроны в гиппокампе. В спокойном состоянии у животных все еще были активны те клетки, которые функционировали во время бега. По предположениям исследователей, нейроны активизировались поочередно, поэтому, возможно, что мыши, таким образом, запоминали свой бег.

Сообщается, что нейроны могут образовывать блоки памяти, в которых и сохраняется информация о прошедших событиях. Далее ученые проверят свои эксперименты на других животных, чтобы окончательно подтвердить свою гипотезу.