Открытия

Ученые создали "инопланетянина"

В научном мире очередная сенсация: ученые создали бактерию, в которой присутствует инопланетное вещество. Теперь можно сказать, что люди увидели инопланетянина.

Да, действительно, организм получился инопланетный, на нашей планете такие не встречаются. А на самом деле это изначально была обыкновенная кишечная палочка. Просто в ее ДНК заменили один из элементов на другой, внеземного происхождения. Он прижился, и в итоге получилась такая вот «фантастическая» бактерия.

Но сделать это, разумеется, было не так легко, как тут написано. Нет, ученым пришлось очень долго работать над этим, создавая особые условия для бактерии, чтобы замененный элемент в ДНК прижился, и организм не погиб. Самое главное - то, что этот организм весьма сомнительного происхождения не является опасным.

К удивлению ученых, наша внеземная бактерия имеет способность к размножению! Но биологи сразу поспешили всех успокоить, сообщив, что тот самый замененный инопланетный элемент в ДНК по наследству не передается, поэтому следующее поколение бактерии будет с самым обыкновенным земным генетическим составом.

Теперь, когда сделано такое открытие, ученые могут приняться за изучение инопланетных организмов, и даже воссоздать их строение и состав ДНК. А нам остается только ждать новых сенсаций и надеяться, что никакого вреда эти открытия нам не принесут.

Автор: Мария