Курс валют на 16.10.2019
Открытия

Астрономы обнаружили скопление галактик недалеко от Млечного Пути

Международная группа астрономов во время исследования обнаружила скопление галактик недалеко от Млечного Пути. Детальнее об открытии рассказал Мэтью Коллес, профессор Австралийского национального университета.

Группа ученых в рамках научного проекта обнаружили Сверхскопление Вела, скрытое под облаком пыли и звездами недалеко от Млечного пути. По словам Колесса, ранее данное скопление, повлиявшее на движение Галактики, не было замечено. Как утверждает специалист, обнаруженная концентрация объектов во Вселенной является наиболее больших, однако научные работники должны еще будут доказать теорию в процессе анализа и дальнейших наблюдений.

Астрономы использовали специальный телескоп, предназначенный для вычисления дистанции между галактиками, расположенные возле Млечного Пути. Под руководством Колесса группа научных работников попыталась доказать, что Вела является сверхскоплением и оказывает влияние на движение космических объектов. Утверждается, что в 2017 году будет реализовываться проект касательно дальнейшего изучения объектов, расположенных недалеко от Млечного Пути.