Открытия

В Японии ученые наладят производство авиационного топлива из водорослей

В Японии ученые компании Euglena собираются наладить производство авиационного топлива из некоторых видов водорослей. На сегодняшний день сотрудники корпорации занимаются выпуском продуктов питания и косметики.

Вместе с работниками авиакомпании All Nippon Airways японские ученые хотят выпускать около 33 галлонов авиационного топлива на основе водорослей. Специалисты утверждают, что на самом деле весь процесс кажется достаточно простым. Сообщается, что топливо, похожее по своей структуре на керосин, можно получить из растений, которые перетирают в порошок. На сегодняшний день выпускаются партии косметики и продукты питания на основе водорослей.

Руководители компании Euglena планируют построить в Йокогаме специальный исследовательский центр, где бы могли выпускать авиационное топливо. Второй завод отроют ближе к 2020 году для того, чтобы снизить цену биотоплива, а также сделать его коммерчески выгодным. Как выяснилось, разработчики корпорации занимаются развитием проекта для обеспечения космического корабля, который отправится на Марс. Ранее сообщали, что в Японии выпустили специальный автобус, работающий на основе водорослей.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив