Курс валют на 17.08.2019
Открытия

Учёные: Пережаренное мясо вредно для здоровья

Исследователи обнаружили, что мясо, прожаренное до хрустящей корочки, несет вред организму. В процессе интенсивной тепловой обработки в мясе образуется опасное токсическое соединение - глитоксин.

Учёные сказали, что эти самые вещества имеют свойства вызывать воспаления и влияют в целом на нервную систему в дегенеративном аспекте, ярким примером которого является болезнь Альцгеймера. Исследователями проводился ряд опытов на лабораторных мышах, которым давали питаться исключительно максимально прожаренным мясом. Итогом стало отклонение в когнитивной и двигательной функциях, а вдобавок ко всему в организмах животных поднялся уровень бета-амилоида, являющегося прямым предвестником болезни Альцгеймера.

Затем группа добровольцев из 93 человек возрастом от 63 лет разрешила исследователям провести над собой аналогичный эксперимент. Результат был тот же - упадок работоспособности и памяти. Но не стоит полностью отказываться от мясных продуктов - на уровне средней прожарки негативные последствия проявляться не будут.

Автор: Антон Сечин