Общество

Журналисты выплатят 50 тысяч евро семье Шумахера

Согласно решению суда Гамбурга, журнал Blute должен выплатить семье Шумахера денежную компенсацию размером в 50 тысяч евро. Это связано с ложной информацией о здоровье гонщика, которую опубликовал журнал.



В конце 2015 года в журнале Blute появилась статья, в которой было сказано о «чуде», которое случилось под Рождество. В статье заявлялось, что немецкий гонщик уже может ходить. Не смирившись с такой ложью отец Шумахера подал в суд и выиграл дело. Теперь ожидает компенсации.

Стоит напомнить, что гонщик получил тяжелую травму головы во время прогулки на лыжах в 2013 году. На определенное время был введен в искусственную кому. Очень долго вопрос о жизни Шумахера висел в воздухе. Но в 2015 году пошел на поправку. На данный момент гонщик уже может сидеть в кресле , узнает родственников и друзей, но не говорит.

Автор: Александр Чернов
Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Последние новости