Курс валют на 21.06.2018
Открытия / exclusive

Ученые увидели процесс смерти и зафиксировали его на видео

Ученые смогли увидеть, как происходит процесс смерти организма и успели зафиксировать его на видео. Во время исследования специалисты показали, как по телу червя распространяются синие флуоресцентные волны до тех пор, пока объект умирает.

За время исследований ученые детально изучили процесс отмирания отдельных клеток, в процессе которого наблюдается химическая реакция, провоцирующая появление молекулярного мусора, однако до этого не могли зафиксировать смерть организма. До проведенного эксперимента научные работники не имели представление о том, как происходит постепенная гибель организма. Во время наблюдения через микроскоп эксперты увидели распространяющиеся синие волны в теле умирающего червя.

Согласно опубликованным данным исследования, во время смерти в теле постепенно происходит некроз. Постепенно отмирание клеток происходит по всему организму живого существа. Ученые заметили, что внутри объекта возникают химические реакции с участием кальция, который содержится в клетках. По словам профессора Джеймса, результаты исследования могут помочь научным работникам понять, как приостановить процесс старения и смерти.