После падения Михаилу Казакову потребовались несколько операций, чтобы избавиться от инвалидного кресла и вернуться к ходьбе. Однако полное восстановление оставалось неопределенным. Актер поделился: "Сейчас я прохожу реабилитацию и аппараты уже сняли. Неизвестно, сколько времени займет полное восстановление и когда я смогу вернуться к нормальной жизни. Боль присутствует, и многое зависит от погодных условий и моей реакции на них. Я надеюсь, что через пять лет смогу полностью восстановиться".
Эта болезнь показала Казакову, кто действительно близкий ему человек. Многие его друзья отвернулись, а его супруга подала на развод, убедившись, что он не сможет вернуться к нормальной жизни. Он рассказал: "У нее появился другой мужчина, и она сказала, чтобы я перезвонил, когда выучусь ходить. Она не хотела быть с инвалидом. Это был для меня очень тяжелый год, но теперь я готов двигаться дальше".
Бывшая жена Михаила, с которой у него есть сын Мирослав, потребовала алименты и судебное решение обязало актера поддерживать ее финансово. Он комментировал: "Сначала требовали сумасшедшие суммы, но я доказал, что она не готова вкладывать деньги в нашего сына, и сейчас алименты намного меньше".
Также бывшая жена Михаила от первого брака потребовала алименты на воспитание дочери, которую он воспринимал как свою собственную. Актер поделился: "Теперь у меня суживается круг обязательств, и я пытаюсь разрушить эту связь. Возможно, это дойдет до Верховного суда. Все осталось в непонятной ситуации. Не могу понять, зачем сохранять родство между людьми, которые совершенно не хотят его поддерживать и общаться друг с другом".
Рудой Андрей Владимирович, Транс признаны в РФ иностранными агентами.