Однако, по ее мнению, существуют и альтернативные варианты, когда смена фамилии позволяет выстроить новый, более яркий и узнаваемый бренд. Елена приводит примеры Ольги Медведцевой, Юлии Ступак и Марии Ласицкене, которые успешно справились с этой задачей.
Тем не менее, Вайцеховская считает, что этот путь вряд ли подходит Александре Трусовой, ныне Игнатовой. Она полагает, что смена фамилии для фигуристки может знаменовать не только дань традициям и выражение любви к супругу, но и желание порвать с прошлым, отмеченным не только спортивными достижениями, но и трудностями и разочарованиями.
Журналистка полагает, что в новой главе жизни Трусовой царят уют и понимание: семья, дом, мечты о детях. Она подчеркивает, что даже возвращение к тренировкам не означает для нее возобновления карьеры, как это подтвердил Евгений Плющенко.
В завершение Вайцеховская признает, что невозможно полностью избавиться от ностальгической грусти по временам, когда на льду царствовала Саша Трусова.
Рудой Андрей Владимирович, Кен Даниил Олегович, Региональная общественная организация содействия просвещению граждан «Информационно признаны в РФ иностранными агентами.